Lola (lolka_gr) wrote,
Lola
lolka_gr

Кино для кино

Увидела я тут рекламу, насчет того, что "в июле в Тель-Авиве, Хайфе и Иерусалиме пройдут показы нового фильма выдающегося итальянского режиссера Паоло Соррентино «Молодость»....". И удивилась...
Во-первых, фильм не новый, я уже давно дома его посмотрела. И честно говоря, была не в восторге. Неплохой фильм, не пустой, но такой затяяяянутый, что его не спасает даже блестящий актерский состав, включаюший Майкла Кейна.
И мне это кино  не показалось из категории фильмов, которые стоит смотреть в кинотеатре.
На "взрослые" фильмы мы вообще ходим в кино довольно редко. Мне кажется, что есть фильмы, камерные, задумчивые, неспешные, которые только теряют от того, что их показывают на большом экране. Как-то смотрела в кино фильм, кажется, "Натали". У меня там регулярно все плыло перед глазами, когда по улице медленно брела Фанни Ардан, А есть такие, зрелищные и яркие, которые от показа в кино становятся просто шедеврами.

Такой фильм я посмотрела (тоже давным-давно), году в 2004, наверное.

Сначала мы вообще не хотели идти на "Призрак Оперы" Шумахера. В основном отказывался муж, который боялся испоганить себе воспоминания о лондонском мюзикле "The Phantom of The Opera" в Her Majesty Theatre. Но я его уговорила: продюсером и сценаристом экранизации был все тот же Эндрю Ллойд Уэббер, написавший гениальную музыку к оригинальному мюзиклу. Я и сейчас иногда пересматриваю этот фильм дома (вот и вчера). Роскошный фильм, зрелищный, чем-то напомнил мне любимые с детства фильмы-оперетты "Принцесса цирка", "Летучая мышь", но с помноженным на сто размахом! С яркими красками и потрясающими спецэффектами (которые не в пример многим современным фильмам остаются в рамках безупречного вкуса), с музыкой, которая на несколько дней остается звучать в голове. Конечно, по телевизору, даже с большим экраном, это бледнее... А в кино - от первой сцены, когда в потолок убогого аукциона в здании Парижской Оперы, находящейся в запустении и забвении, взмывает к потолку огромная люстра, когда сдувается пыль с кариатид и черно-белое кино приобретает краски блиставшей в прошлом Оперы и пустынное теперь закулисье наполняется гомоном и суматохой подготовки к шоу - от этой сцены просто мороз по коже продирает. И объемный звук - гениальная музыка звучит не хуже, чем в мюзикле.
Вообще, стыдно признаться, но фильм мне нравится больше, чем мюзикл, хотя в свое время я была от него в восторге, выясняла, как именно делаются трюки, слушала бесконечно. Теперь, когда слушаю - у меня перед глазами фильм. Неудивительно: у кино ведь неограниченные возможности, и после него эти трюки кажутся устаревшей кустарщиной.
Артисты в фильме подобраны безупречно и поют сами. Самая потрясающая - это Эмми Россам с неизбитым типом внешности, красивая тонкой, чистой, нестандартной красотой, великолепно поет и играет Кристину Дае именно так, как я ее себе представляла. Джеральд Батлер в роли Призрака вначале показался мне слишком уж красивым, но сняв половинчатую маску, моментально преобразился, сыграл очень многогранно. В книге его герой вызывает только отвращение, а в фильме - целый спектр эмоций, от восторга и ужаса до жалости. И очень забавно сыграла Минни Драйвер роль итальянской примадонны Карлотты.

Ну вот, хотела написать в общем, но увлеклась...












Tags: музыка, фильмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments