Lola (lolka_gr) wrote,
Lola
lolka_gr

Жанр: фантастика

Наконец-то кто-то смог удивить моего мужа, который ничему не удивляется.
Он вчера целый день был не в себе и бормотал: "Нет, ну так же не бывает!!!"

Позавчера отправился он в наше местное отделение министерства внутренних дел, продлевать загранпаспорт. Срок действия паспорта кончается через несколько месяцев, но может, мы куда-то съездим в сентябре, а многие страны требуют, чтобы паспорт был действителен еще минимум полгода. Ну, до сентября время еще есть, как мы думали.

В конторе министерства была чудовищная толпа на входе, пришлось прождать 20 минут, только чтобы взять номерок с очередью. Вернее, попытаться взять, потому что девушка, раздающая номерки, грозно спросила "Че надо-ть?" и сообщила, что теперь очередь для продления загранпаспорта заказывается только онлайн.

Ну, онлайн так онлайн. На сайте подробно написано, что тем, у кого паспорт действителен еще больше года, но ему приспичило поменять на биометрический, дается очередь на сентябрь, а остальным - раньше. Ближайшая очередь все равно была на сентябрь. Я подумала, что у них там какой-то сбой в программе и придется звонить. Но на следующий день, то есть вчера, в "мокеде" (общеизраильском телефонном центре) девушка радостно ответила мне, что в программе сбоя нет, просто в нашем конкретном городе отделение МВД очень загружено, ну вот просто очень! Столько желающих поменять паспорта, ну просто отбоя от них нет! И в соседних городах, по удивительному совпадению, оказалась та же ситуация, надо же!

"И что же мне делать?"
"Ты всегда можешь продлить загранпаспорт в аэропорту, прямо перед полетом"


Я даже обалдела от такого предложения и (фьюзы у меня летят сразу же) начала на нее орать: из-за того, что их шарашкина контора не работает, как следует (отделение открыто далеко не каждый день), я должна быть наказана и морально (в последнюю секунду перед полетом нервничать, смогу ли я вовремя продлить паспорт или нет? да и там наверняка будет очередь), и материально (срочная замена паспорта в аэропорту стоит 1100 шекелей). Орала я долго, и в конце концов она ответила, что единственное, чем она может мне помочь - это отправить имейл начальнику нашего отделения с просьбой принять нас пораньше - и может быть (может быть!) нам перезвонят.

Я согласилась (а что мне еще оставалось делать?), и повесив трубку, нашла какой-то жалобный сайт и начала строчить злобную кляузу. Прошло, наверное, минут пятнадцать (я еще даже не дописала), как позвонил обескураженный муж: с ним связалась начальница нашего отделения и сказала, что у них сегодня неожиданно освободилась очередь на такое-то время.

Дальше - еще удивительней...
Отделение оказалось закрыто от слова совсем, даже лифт (в "мисрад апним" свой отдельный лифт в этом здании) оказался отключенным. На табличке с часами приема было черным по белому написано, что по вторникам у них приема нет, но мой муж был твердо уверен, что сегодня как раз понедельник. Поэтому он поднялся по лестнице и начал громко стучать в запертую бронированную дверь.
Оттуда выглянул охранник, совсем не удивленный, и заговорщицки спросил: "Вам назначено?"

В зале отделения, в котором обычно бродят толпы народу, было почти пусто: несколько служащих и человек десять посетителей. Так бывает во сне: видишь пустыми обычно многолюдные улицы...

Минут через пять муж уже сидел перед улыбающимся(!) клерком, а еще через десять минут вышел оттуда не только с готовой просьбой о продлении паспорта (фотографировали прямо на месте), а и со свежеотпечатанными вкладышами в наших удостоверениях личности, с новым адресом. Это служащий сам предложил!

Так вот, мы до сих пор гадаем: а что это было, а?


Tags: дыбр
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments