Lola (lolka_gr) wrote,
lolka_gr

Отчет, день восьмой: Европа-Парк

20.07.2015

Ну вот, наконец-то и настал долгожданный день, из-за которого мы, в принципе, и затеяли эту поездку - посещение парка аттракционов Европа-Парк. Адрес: Europa-Park-Straße 2 77977 Rust.
Ехать до него было 25 минут, и в начале девятого мы уже были на месте. Стоянка была еще практически пустая, и мы припарковались вплотную ко входу, возле парковки VIP. Впускать начали только в 8.30. Младшую дочу просто трясло от волнения.

Кассы были практически пустые, мы там купили только парковочный талон (за 5 евро), а вход уже был оплачен Шварцвальд-кард. Кстати, вечером, когда уходили, к кассам и автоматам по продаже талонов было не пробиться.
Входов там штук 10, со Шварцвальд-кард можно зайти не во все, а только в те, где над входом нарисована карточка. Сразу взяли карту парка, попыались сориентироваться. Оказалось, что все открывается только в 9, и огромные толпы людей, которые там и сям чего-то ждут - это жаждущие и страждущие у кафе и ресторанов.
Парк прямо со входа производит потрясающее впечатление. Идеальная чистота, помпезность, комфортабельность и стиль.
На входе играл диксиленд.
Парк разделен на части по странам Европы. Идея шикарная, ее можно разрабатывать бесконечно, а воплощение - на высочайшем уровне. В каждой стране - соответствующие ей известные здания, архитектурные стили, рестораны с национальной едой, тематические аттракционы, негромкая музыка, национальные костюмы у работников ресторанов и тех, кто запускает аттракционы, и даже мусорники расписаны национальным орнаментом (мы долго не могли признать их в этих стильных сооружениях), еще есть "Страна братьев Гримм" с волшебными домиками, представляющими разные сказки и "Adventureland" - дикая Африка с огромным озером, по которому плавают лодочки мимо слонов, носорогов и африканских хижин. Парк просто огромный, ухоженный, очень много воды, и не только в аттракционах, а даже просто - озера, речушки, каналы, фонтаны.
Сразу у входа расположена "Германия" с фахверковыми домиками, фонарями, "ремесленными столбами", озерами с уточками и мостиками, рестораном "Шлосс Бальтазар", фрайбургским Домом Торговли и многими другими зданиями (в основном с сувенирными лавочками), которые я не опознала конкретно, но представлены были разные стили немецкой архитектуры: от готического до южногерманского. Очень впечатляет!
Мы не любители "страшных" горок, нам была важна зрелищность, и здесь ее было хоть отбавляй!

В 9 часов запустили паровозик, который едет через парк (вообще-то там есть еще 2 скоростные поезда, один из них монорельс, но мы как-то сразу оказались именно у этого), на нем, периодически ахая от восторга "Ой, смотрите, вокзал "Виктория" и театр "Глобус"!, Бейкер-стрит!", - доехали до станции "Испания", на самом удаленном краю парка, и оттуда начали потихоньку двигаться в сторону входа, глазея по сторонам и заходя в приглянувшиеся аттракционы. Так мы, практически не задерживаясь в очередях, прошли на аттракционы, на которые потом надо было ждать около часа (например, "Фьорд Рафтинг" в "Скандинавии").

Что поражает - это достоверность и внимание к деталям, например, груды рыбы и раков у морских причалов. В "России" мы увидели элегантный крытый железнодорожный вокзал, бревенчатые избы с резными наличниками. Зашли в одну из изб - там сидели за работой гончар и два художника. Я сказала девчонкам: "Смотрите, художник разрисовывает матрешек" (на своем корявом русском). на что дядечка буркнул: "Не разрисовывает, а расписывает!". Рядом писали иконы. И не облом было им искать русских художников для антуражу!
Мы боялись, что там и туалет будем аутентичным и русским, но обошлось - было очень чисто (вообще туалеты на каждом шагу).
Ну и станция "Мир" - но это, как я поняла, один из самых страшных аттракционов, мы даже не подходили.
Очень классный был аттракцион "Пираты". Зашли в неприметную дверку, а там садятся в лодочки и минут 15 плывут по речке, а на берегу - самые разные пираты и бандиты, похожий аттракцион есть в парижском Евродиснее.

Вообще там много подобных аттракционов со "смотрельными" лодочками, В "Греции" еще можно было стрелять лазерными ружьями в морские чудовища. Греция вообще была замечательно представлена. Беленые домики с облупившейся штукатуркой, ослики и оливковые деревья, улетный аттракцион "Кассандра" и еще что-то с водными горками, берущими старт из греческого храма.

"Италия" - это вообще сказка! Пьяццы фонтаны, опера. Чего стоит только аттракцион "Volo da Vinci" - воздушный велосипед, летающий над парком, сделанный не из дешевого пластика, а из дерева и парусины (потрясающее внимание к деталям). На входе в аттракцион стоит сам мэтр Леонардо (механическая кукла в натуральную величину) и на чистейшем немецком языке чего-то вещает, а вокруг - макеты его изобретений, картины, росписи.
Пообедали мы во "Франции", в ресторане с потрясающей отделкой, вполне приличной кухней и за умеренные деньги.
Вышли оттуда и попали на представление. Вообще представлений очень много, но сложно специально на них попасть к определенному времени в конкретную точку парка, хотя, судя по их качеству и высокому уровню, может, и стоило. Кроме французского, видели еще в "Испании" замечательное фламенко-шоу.

Короче, парк замечательный, мы, наверное, успели посмотреть не больше половины того, что там есть. Наверное, туда лучше на 2 дня идти.