Lola (lolka_gr) wrote,
Lola
lolka_gr

The Scots Hotel

Вчера мы вернулись из малюююююююсенького отпуска (два дня – одна ночь) в The Scots Hotel в Тверии.
Заказали по поводу годовщины свадьбы. Начали мы эти традицию (убегать от гостей в отель) в прошлом году, когда дата была круглая. И в этом году тоже подумали – pourquoi pas? Тем более, что у меня тут завалялся бонус на несколько тысяч, который можно было отоварить или в каких-то определенных магазинах, или в хевре Раайонит на купоны в рестораны, гостиницы, спа и еще на какие-то там глупости.

Начали мы наш отпуск с левой ноги. Приехали в отель, и там оказалось, что конкретно такие купоны Раайонит они не принимают, их купоны обязательно должны быть красного цвета, а вот фиолетовые в крапинку – как раз нет. Я, конечно, об этом не знала, посмотрела – написано «Раайонит», сумма – и все дела. А оказалось, у них там такие тонкости. Пришлось 2 часа звонить в эту самую Раайонит, зачитывать им номера 24 купонов, ругаться, выяснять отношения… В принципе, можно было и кредиткой заплатить почти ту же сумму, но что мне потом делать с такой кучей купонов? Так что завтра придется ехать в Петах Тикву, менять купоны на красные, а потом отсылать почтой в отель. Почему в 21 веке нельзя провернуть эту сложнейшую операцию как-то виртуально?..

После всех этих выяснений, во время которых мы перезнакомились со всем руководством отеля, нас лично отвели в номер, где по случаю годовщины свадьбы стояло французское шампанское во льду. Так что настроение начало исправляться…

Вообще отель оказался очень достойным, оформление очень сдержанное и ненавязчивое, но шикарно стилизованное, сохранены старые здания, новое построено в том же стиле, очень чисто, тихо и вообще как-то… не по-израильски. Везде звучит тихая фортепианная музыка, толстые (чистые!) ковры, расставлены небольшие современные прикольные скульптурки (все на продажу). Номер очень хороший, просторный, дизайн в одной цветовой гамме, широченная кровать. Отличная ванная комната с миллионом баночек и бутылочек, натуральное мыло, халаты, тапочки – короче, полный комплект. И все это не старое, не застиранное, как иногда бывает даже в наших 5-звездочных отелях. В общем, вполне пристойно. Ничто не раздражало, что важно.
Потом мы вышли пройтись (надо было купить горький шоколад к шампанскому, потому что «Рафаэлло», которое они нам оставили в номере, мы не употребляем). И тут мы ужаснулись. Такой разрухи, таких руин (средневековых вперемешку со вполне современными), таких криминальных физиономий я еще не видела! Поэтому решили больше с территории отеля не выходить.

Ресторан – это вообще отдельная песня. Оформлен потрясающе, официанты вышколены, в полосатых шотландских фартуках, посуда – классическая английская, по 3 набора ножей-вилок у тарелки, все как положено. А ассортимент!!! Я пожалела, что у меня нет с собой нескольких запасных желудков, потому что попробовать хотелось буквально ВСЕ, а ведь обычно я в ресторанах могу выбрать по своему вкусу считанные блюда. Там было не так много блюд, как обычно в израильских отелях, но практически все были интересными и очень качественными. Я думаю, это единственная гостиница в Израиле с некошерным рестораном. Свежевыжатый сок, отличный кофе из серьезной машины (огромный агрегат). Гостей были считанные люди, и мы - чуть ли не единственными, кто говорит на иврите.

Территория отеля огромная, куча беседок, скамеек-качалок, тропинок, прудиков с огромными рыбами и кувшинками, вид на Кинерет, мостик через улицу и спуск к бассейну и своему пляжу. Вечером очень выигрышно подсвечивается.

Сидели, болтали, читали, никуда не спешили. Но вообще я поняла, что абсолютно не умею отключаться и отдыхать. Все время была на связи с детьми, хотя они уже вроде и не маленькие…

Сегодня, уже после того, как выписались, еще полдня бездельничали в гостиничном саду, спустились в винный погреб поглазеть, а обедать пошли в бар, и там, как всегда у нас заведено, в последние часы пребывания обнаружили еще кучу всего интересного: комнату отдыха со стеллажами книг, фото- и художественных альбомов, картины, скульптуры, камин… Бармен говорил исключительно на английском с явно шотландским произношением.
А потом мы довольно быстро доехали домой, без пробок.