"В Риме, мам, итальянцев почти нет. Меня часто принимали за местную и обращались ко мне по-итальянски. Кто обращался? Ну там, китайцы, индусы. Они там основной контингент, и в отелях, и в ресторанах, и в магазинах... А еще африканцев полно. Они бродят по улицам толпами и пытаются че-то продать.
Один такой вцепился в нас мертвой хваткой, пытался впарить какой-то браслет из ниточек. А на фига мне браслет? У меня своих полно. Так вцепился, что даже отдал браслет бесплатно, не умеет человек уступать. Ну, я и взяла.
А на следующий день к нам прицепился другой африканец. Он бегал и кричал, что у него сегодня родился сын, и поэтому он сегодня всем дарит браслеты. И когда я по глупости поздравила его, он мне подарил аж два браслета. Ну, я тоже взяла, не обижать же человека, тем более когда от чистого сердца... Но когда мы уже собрались уходить, он спросил так ненавязчиво: "Hey, my friends, а у вас есть что-то для моего сына?"
Я отвечаю: "Конечно, есть", и вытаскиваю из кармана вчерашний подаренный браслетик. Не знаю почему, но он не захотел брать. А зря..."