Lola (lolka_gr) wrote,
lolka_gr

Зимний Будапешт, организационное

Полет
Летели мы Виззэйром, билеты я купила в середине октября. Билеты на четверых и 2 чемодана по 20 кг обошлись нам около 2700 шекелей (а ручную кладь они увеличили до 10 кг). Все было четко, по расписанию, а обратно мы вообще прилетели на 25 минут раньше.
Время полета очень удобное, туда - в 11.30, обратно - в 16.40. В принципе, я планировала вернуться на день позже, но на следующий день полет был в 6 утра, так что мы решили пожертвовать половинкой дня ради удобства.

Жилье
Сняли 2-комнатные апартаменты в самом центре, в двух минутах ходьбы от Оперы. Заметила на Букинге, списалась с хозяином, договорилась с ним напрямую, он сделал нам большую скидку, за 5 ночей мы заплатили 375 евро, платили на месте, после приезда. Симпатичная квартирка, очень теплая, со свежим ремонтом и современным дизайном, вся обставновка из "Икеи". В принципе, практически все необходимое там было, кроме каких-то несущественных мелочей, ну и кровати были не очень удобные. Квартира в двух уровнях, внизу кухня, ванная с туалетом и салон с раскладным диваном, наверху - двухспальная кровать, ванная с туалетом и еще один раскладной диван. В том же здании находится офис, где сидит хозяин (совсем молодой, очень доброжелательный парень), а если вдруг что не так - там же живет и его мама, у которой к нашему приезду конфисковали сахар и растительное масло.

Место стратегическое, везде очень близко, ближайшее метро в 3 минутах ходьбы, рядом куча ресторанчиков и кофеен, за углом супермаркет (небольшой), change и DM (местный суперфарм). До станции "Октагон", где полно автобусов и трамваев, тоже 5 минут ходьбы.

Транспорт
Машину мы не брали, из аэропорта ехали на такси, только там надо идти в будку официального Fõ Taxi на выходе из аэропорта и не соглашаться на тех, кто ловит пассажиров внутри здания и просит на 10 евро больше. Такси до центра стоит 25 евро.
Потом три дня вообще пешком ходили, от квартиры там все совсем близко. В один день, когда было много поездок, купили групповой проездной (до 5 человек) на 24 часа. И еще ездили несколько раз на метро/трамваях/такси - короткая поездка на такси получилась даже дешевле, чем автобусом.
Единственное, один раз, когда хотели вернуться на трамвае, не смогли найти, где можно купить билеты. Так что лучше при случае купить заранее (на станциях метро всегда есть автоматы) и иметь с собой билеты на одну поездку, в трамваях и автобусах их не продают, там только штрафуют.

Деньги
Привезли с собой евро, там по мере необходимости меняли на форинты. Пару раз платили кредиткой.

Связь
В этот раз вообще ехали с комфортом - мне от работы обеспечили и звонки, и интернет, на всякий пожарный.

Ну, и по мелочам - билеты на оперетту заказала на сайте jegymester, а на балет "Щелкунчик" - на сайте Оперы.
По городу ходили с Google maps, обалденно удобно и пешком, и на транспорте.
Страховку делала в AIG.

Tags: будапешт, зимний отпуск 2017, отдых, поездки

• Фильмы

«Душа» («Soul»), 2020 Последний мульт Пиксара, обещавший получиться шедевром. Но так же, как и сам фильм очень резко…

«Сопротивление» («Resistance»), 2020 Байопик самого известного французского мима Марселя Марсо в период Второй мировой…

• Новогодние фильмы

Смотрелись с включенной елочкой. Сегодня только будем разбирать... «Серебряные коньки», 2020 Это красивейшая сказка для взрослых, где…