
Что это значит?
Значит, что детский спектакль было поставлен по-взрослому, с самым серьезным отношением ко всему: к пьесе, к артистам, к декорациям, к костюмам, к освещению. В Израиле детские спектакли (а зачастую и не только детские) почти всегда проходят на совершенно любительском уровне, а тут я вспомнила советские детские фильмы, в которых играли все самые ЗВЕЗДНЫЕ артисты, а диалоги было интересно слушать и детям, и родителям, и некоторые фразы из детских фильмов до сих пор считаются крылатыми.
Папа мальчика Таля (ака Телемах), Уди (Одиссей), археолог, уезжает в командировку в Грецию и оставляет сыну книгу "Странствия Одиссея", чтобы время ожидания пролетело побыстрее. Книга оказывается волшебной, и вокруг кровати Таля появляются герои древнегреческих мифов.
Главную роль играл совершенно чудный мальчик Ноам Франк, лет 10-11, просто не сходил со сцены.
Мама (и Пенелопа, конечно же) - Нета Шпигельман - была не очень выразительна, она же играла роли морской сирены и волшебницы. Но остальные актеры просто блистали: Гильад Клеттер, Эди Альтерман. Совершенно потрясающе играл в четырех ролях Александр Сендерович.
Декорации, оформление и великолепные костюмы были продуманы до мелочей и позволяли производить волшебные превращения прямо на глазах у публики. Подиум, на котором стояла кровать Таля, превращалась в корабль, в пещеру циклопа, в остров волшебницы Цирцеи. Диалоги были остроумными, артисты общались с залом (но в меру!).
После спектакля в фойе детям дали возможность пообщаться с артистами, задать им вопросы и рассказать, какие отрывки понравились больше всего.
Мы получили просто море удовольствия, и дочка, и я!