Lola (lolka_gr) wrote,
Lola
lolka_gr

День второй, паром "Романтика"

На такси доехали до порта, это совсем рядом с центром, 5-7 минут езды.
В здании терминала стояла довольно приличная очередь к кассе, где делают check-in. А муж засек сбоку какой-то экранчик, над которым было написано "Self check-in. Самая короткая дорога на борт". Я и пошла этой дорогой, наклацала два номера, которые стояли у меня в бланке заказа и через 5 секунд получила распечатанные билеты.

Сразу прошли на паром, у нас дважды проверили паспорта, но зато не отобрали, как это делают на круизных кораблях MSC (и меня это, кстати, жутко напрягало). Все гораздо проще. Но и помпы, организованности и информированности было намного меньше, чем на MSC. Наша каюта была на той же палубе, на которой производилась посадка, на 5й. На нижние палубы в два ряда заезжали машины. Интересное зрелище...
Абсолютно весь персонал говорит по-русски.

Каюта на самом носу корабля, крошечная, все по минимуму. Две кровати, окно, зеркало, крохотный стульчик и санузел с примечательным дизайном. Думаю, если кто-то крупнее среднего размера, в душ он там явно не поместится. Полотенца были только большие, по одному на человека. Я потом спросила на рецепшн, они нам случайно недодали или у них так принято, морду лица и все остальное вытирать одним и тем же полотенцем? Оказалось, принято...
Очень прохладно было, может, из-за железного окна. А воздух ужасно сухой, я пожалела, что у нас нет никаких капель для глаз.

Мы начали потихоньку отплывать, и вдруг... включились моторы и в нашей каюте поднялся такой жуткий шум, что мы друг друга не слышали. Я уже испугалась - как спать в таком грохоте? Но через несколько минут все утихло. Это, наверное, боковые двигатели работали. Хорошо, что не успела пойти скандалить.

На 7й палубе - рестораны. Нам сказали подойти туда, чтобы узнать время ужина и столик. Ужин совсем скоро, через полчаса, а у меня еще рижский десерт не переварился.

Пока пошли поглазеть, что у них тут вообще есть. Все украшено к празднику, елочки настоящие и концептуальные. Вот например, та, что на фото слева, стояла у входа в ресторан:
На 6й палубе - зал с детскими развлечениями, два места, где можно быстренько поесть (кафе с тортиками и сэндвичами и забегаловка фаст-фуд), просто кресла посидеть-почитать, рецепшн, два магазина дьюти фри и нижний вход в зал, где проводятся шоу.
На 7й палубе - огромный ресторан-буфет, ресторан-гриль, русский ресторан, бар с джазом, еще какой-то бар, где было караоке, дискотека, библиотека и верхний вход в зал шоу (он идет амфитеатром).
На 9й палубе мы обнаружили открытую террасу с фонарями и скамейками, оттуда приятно наблюдать, когда приближаешься к берегу.

В буфете - бесконечные, необозримые столы, миллион видов всего. Белое и красное вино, пиво, соки... Всяких интересных видов хлеба - море! Мясо, рыба...
И когда мы уже загрузили тарелки по полной программе, обнаружили отдельный стол с морепродуктами. Пришлось пересматривать наши приоритеты...
Даже икра в огромной вазе была, и красная, и черная. Наивная девочка откуда-то из России половину сгрузила на свою тарелку, наверное, думала, что икра настоящая...

Честно признаюсь, было тяжко. Я ж там потом еще и столы с десертами и сырами обнаружила, эх!..
Скорее всего, от такого бесстыдного обжорства меня немного начало подташнивать, а я свалила это на качку и поспешила принять травамин. Качка в тот день, к слову, не чувствовалась абсолютно.

На рецепшн купили организованные экскурсии в Стокгольме, билеты на транспорт и поменяли 20 евро на кроны (потом не знали, как от них избавиться).
Послушали немного очень приятный джазовый дуэт в баре, прошлись по дьюти-фри (недорогому, причем) и пошли в зал, ждать шоу.
Танцевальное шоу короткое, всего 20 минут, но зато трижды: в 22.00, 23.00 и 24.00. А в перерывах там какая-то группа пела, тоже неплохо, кстати.  Так вот, шоу лично я не видела. Оказалось, у травамина есть снотворный эффект, и я позорно заснула, прямо посреди грохота и песен. После шоу я проснулась ненадолго и сообщила, что больше так мучиться сил нет никаких. В каюте не заснула, а, как мне показалось, моментально потеряла сознание.

Больше я травамин не принимала...

Tags: Рига, Стокгольм, отдых, отпуск зима 2018

• (no subject)

Вчера варила суп. Посолила. Оказалось, не его, а компот в соседней кастрюле. Это все, что вы хотели узнать о прослушивании аудиокниг во время…

• Блондинка за рулем

Если что - я совсем даже темная шатенка, но сути это не меняет. В последнее время все говорят, что меня очень плохо слышно, когда я разговариваю по…

• "Одесский пароход", 2019

Мой муж обнаружил существование этого фильма довольно поздно вечером, так что начинать смотреть в это время уже не было смысла. Вчера я…