Lola (lolka_gr) wrote,
Lola
lolka_gr

Category:

Последние фильмы

"Код Красный" ("Red Joan"), 2018

Шпионская драма, основанная на реальных событиях. Экшена особого нет, визуальных эффектов тоже, это скорее спокойный и довольно статичный британский фильм. Тихую пенсионерку, бывшую библиотекаршу, обвиняют в шпионаже в пользу СССР во время второй мировой войны, полвека назад. Во время допросов она вспоминает, как все происходило... Это не триллер, тут нет погонь, явок и паролей, никаких шпионских страстей, скорее исследование мотивов, побудивших ее передавать секретную информацию о технологии производства атомного оружия. И сделано это было с симпатией и пониманием. Заодно прошлись по теме положения женщины в науке в то время, ну и любовные переживания, как же без них.
Немного скучновато и затянуто, но - великолепная игра Джуди Денч в главной роли, отличная игра Софи Куксон, играющей героиню в молодости, хорошо воссозданная атмосфера и антураж.



"Последствия" ("The Aftermath"), 2019

Послевоенная Германия, разруха, жители города разбирают завалы, откапывают трупы, устраивают беспорядки. Комендант Гамбурга поселяется со своей женой в шикарном особняке, где до сих пор на чердаке живет бывший хозяин, архитектор, с дочерью подростком. Уживаться им вместе нелегко, да и комендант с женой переживают очень сложный период.
Вроде и снято хорошо, и сюжет неизбитый, а вот актерская игра свела драму к чему-то очень мелкому и поверхностному. Особенно раздражающей была Кира Найтли в главной роли, абсолютно не вписывалась в персонаж, да и остальные соответствовали.



"Скрюченный домишко" ("Crooked House"), 2017


Камерный детектив по роману Агаты Кристи. Так, ничего особенного, все типично и ожидаемо, роскошный родовой замок, убийства и все до одного подозреваемые с мотивами, но отличные съемки, да и на Гленн Клоуз в одной из главных ролей было приятно посмотреть.



"Кондитер" ("The Cakemaker"), 2017

Если рассказать сюжет, получится набор клише и политкорректных ходов: кондитер из Берлина приезжает в Израиль, чтобы хотя бы издалека приблизиться к семье своего погибшего любовника, начинает подрабатывать в кафе у его жены, полюбил ее (перевоспитался в стрейта, стало быть), подружился с ее сыном и сделал затрапезное кафе знаменитым своими десертами. Но на самом деле, смотрится фильм совершенно иначе, и выглядит все очень реалистично, начиная с наших израильских реалий и заканчивая почти бессловесными сценами, полными настоящих, некиношных эмоций.

"Столкновение с судьбой" ("Brush with Fate"), 2003
Посмотрела этот фильм исключительно из-за того, что хотела проверить, исправили ли они сюжетные огрехи первоисточника, романа Сьюзан Вриланд, «Девушка в нежно-голубом». Оказалось - да, исправили, выстроили более логичную линию. Но фильм снят настолько ужасно, что даже название "телевизионная драма" это не оправдывает. Ощущение, что все снято в картонных декорациях, как советская "Золушка" 1947 года. Чисто вымытые голландские бедняки с идеальными прическами (женщины с макияжем) бесили больше всего, и даже Гленн Клоуз в главной роли не спасла.
Tags: фильмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments