Lola (lolka_gr) wrote,
Lola
lolka_gr

"А я еду! Как еду - не знаю, не знаю, но еду!"

Цитата из "Золотого теленка" оказалась абсолютно к месту...
Последние 10 лет на работе мне успешно удавалось элегантно соскакивать со всех командировок. А в четверг мой начальник предложил мне поехать в Америку на неделю, очевидно, даже не надеясь на успех, по привычке. А я по привычке отказалась...
А потом подумала: а почему бы и нет? Никаких срочных дел и мероприятий у меня на эту неделю не запланировано, дети вроде (с трудом) могут неделю обойтись без меня, с предварительной подготовкой и забитым холодильником, можно немножко проветриться, и я согласилась. Удивились все, включая меня саму.
Правда, на сборы у меня осталось буквально два дня, так что даже и не успела толком подумать, что можно купить-заказать, обычно мы всё десять раз проверяем, сравниваем отзывы, а тут совсем времени на это не было.
Пятницу-субботу, как ненормальная, готовила еду на всю неделю, закинула часть в морозилку, перегладила кучу одежды, чемодан сложила за час.
Добираться было тяжко, 12 часов до Нью-Йорка, а потом 6 часов до Сан-Франциско, и оттуда еще полчаса на машине до маленького городка, где находится наша компания. В самолете спала от силы часа три в общей сложности, чем сама себя удивила. Когда десять лет назад я летела в Нью-Йорк, я проспала взлет, и до посадки проснулась всего один раз ненадолго. А в этот раз такого фокуса не получилось. :( Внутренний перелет вообще был что-то типа автобуса, видимо, у них тут 6-часовой перелет считается такой мелочью, что даже еда не положена.
Устала дико, глаза закрывались, на место прибыли в 11 утра, и все хором рекомендовали мне не укладываться спать до вечера, чтобы сразу перестроиться на местное время.
Так, в полусонном состоянии, искали, где бы пообедать. В навигаторе нашли какую-то "Casa чего-то там", что именно, не дочитали, если Каза, наверное, итальянский ресторан. При ближайшем рассмотрении "чего-то там" оказалось "ацтекская", проще говоря, мексиканский ресторан. Идти искать что-то другое сил не было, и дико хотелось есть (хотя я вообще острого не ем), официант клялся, стучал себя толстым кулаком в грудь, и божился, что не острое. Ну да, так я и поверила! Конечно же, от количества специй из ушей повалил дым!
Городок симпатичный, горы вокруг выглядят декорациями.Вообще все вокруг непривычно просторное, дороги такие широкие, что ездить страшно, на стоянках столько свободных мест, что просто теряешься...
Потом пошли в огромный молл, так как единственный выходной вроде как. Не знаю, что люди везут из Америки чемоданами, продается тот же мусор, что и у нас, только в гораздо бОльших количествах. Пару раз находила какую-то одну приличную шмотку, но у кассы обнаруживалась такая очередина, что оставалось только плюнуть и уйти. Под конец ноги отекли так, что оставшиеся полтора часа до договоренного времени встречи с моим начальником я просто тихонько сидела прислонютая к стеночке и ждала. А купить что-то все равно придется...
Вечером пошли ужинать в действительно итальянский ресторан. Порции тут такого размера, что можно спокойно одну на троих заказывать, я еле-еле четверть осилила. На десерт взяли шоколаднов суфле, у нас в Израиле это называлось бы тортом, небольшим, правда.
А сегодня целый день допоздна работала. Все вокруг странное и непривычное, вроде бы одна и та жа компания, но все совершенно другое. Потолки такие высокие, что чувствуешь себя муравьем. Народ вокруг говорит абсолютно непонятно. То, что это английский, а не китайский или хинди, понимаешь только через несколько минут разговора, услышав одно-два знакомых слова. Да, арабский акцент тоже встречается. Китайцы такие меленькие, что кажется, что вокруг эксплуатируют детей. В столовой сегодя был хумус и шуарма, все экс-израильтяне выстроились в очередь за своей порцией ностальгии.
Вот так, примерно, прошли мои первые два дня.
Впечатлений много, но стоит ли это такой тяжелой поездки - не знаю...
А ведь есть у нас на работе люди, которые ездят так каждый месяц, если не чаще. Как они это выдерживают - непонятно...

Tags: поездки, работа

• Иерусалимская маляка

Погуляли мы в четверг по Иерусалиму, по старинному кварталу Рехавия. Некоторые места просто выглядят застывшими во времени. Кафешки на два-три…

• Блюз на Староместской площади

В серию "Уличных музыкантов" - саксофонист, которого мы сфотографировали когда-то в Праге... Уже из любопытства полезла искать в Гугль, и…

• Блошиный рынок в Яффо

Кипящий и бурлящий, яркий и громкий, загроможденный горами посуды и мебели. Чернильная ручка и акварель, 20х30