Lola (lolka_gr) wrote,
Lola
lolka_gr

Шоковый сервис

С сервисом, как всем известно, у нас в Израиле не очень, скорее даже, очень не...
Поэтому каждый раз, когда он все-таки встречается, это вызывает даже не удивление, а скорее шок.

На днях такое случилось в третий раз за последний короновирусный год, и придется уже перечислить, поделиться радостью.

Итак, последний случай случился позавчера.
В моей машине перегорела лампочка в фаре. Машина лизинговая, от работы. Обычно в таких случаях я, приезжая утром на работу, забегала в комнатку представителя "Avis" на рабочей стоянке, кидала ключ в конвертик, а вечером забирала его и уезжала на исправленной машине. Теперь, мало того, что на работу я вообще не езжу, все это произошло в предпраздничный день, на работе все выходные. На мой вопрос "Че делать?" "ответственный за тарелочки" посоветовал позвонить в центр обслуживания "Avis".
Позвонила, на линии не ждала, в двух словах рассказала, а мне в ответ: "Приедем в течение двух часов". Я даже растерялась от такого напора, и только проблеяла, что сейчас как раз машины нет дома, на ней муж уехал, и будет только к обеду. А сегодня же праздник, вы до скольки работаете? На что мне бодро ответили "Работаем 24/7!"
Вот, приехали, поменяли.

Второй случай - с "Nespresso". С тех пор, как я работаю дома, наша старенькая машинка пашет, как папа Карло. И вот, начала подтекать. Я позвонила в сервис "Nespresso", чтобы выяснить, сколько может стоить ремонт. Может, лучше не заморачиваться и купить новую, если разница не очень большая.
Оказалось, действительно, ремонт - 250 шек., новая машинка - 440. "Ой, подождите! После следующего заказа вы получаете статус Ambassador, и тогда два раза в год вам положен бесплатный ремонт!" Заказ я делаю минимум раз в месяц, так что не проблема.
Но это были только цветочки! Мастерская у них в Петах-Тикве. Муж поехал, отдал машинку в ремонт, получил на это время сменную (не можем же мы 5 дней прожить без кофе, в самом деле! А как работать?), и тут его озадачили вопросом: "Забирать приедете сами или вам привезти домой?"
Мало того что привезли, да еще и бесплатно, так еще и принесли подарочный набор капсул.

Ну, и третий - с самой страшной организацией, чье имя даже не произносится, но я все-таки назову - Налоговое управление.
В самый разгар короны, когда у них, естественно, не было приема посетителей, мой папа решил оформить пенсию. Там теперь система такая: звонишь, оставляешь сообщение, в течение дня они перезванивают. Перезвонили, сказали, как подать просьбу у них на сайте, какие бумажки прислать. Оформили все в ТЕЧЕНИЕ ДНЯ!
Потом уже, недавно, мне от них уже для себя кое-что понадобилось, по той же схеме - оставила сообщение часов в 11 вечера, наутро, еще 8 не было, мне перезвонили, сказали, какой документ прислать на мейл и закрыли вопрос.

Вот, т-т-т, но кажется, какие-то положительные сдвиги все-таки происходят.




Tags: дыбр
Subscribe

  • Чтиво

    Ной Гордон, «Шаман» Вторая часть трилогии «Коулы». В принципе, с первой частью трилогии связи никакой нет, кроме того,…

  • Чтиво

    Что-то в этом месяце я всем была недовольна, мало какие книги из тех, что начинала, дожили до счастливого окончания – не было силы воли…

  • Чтиво

    Наринэ Абгарнян, «Симон» Отличная книга, читала по рекомендации ponichka. Начинается она со смерти главного героя,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Чтиво

    Ной Гордон, «Шаман» Вторая часть трилогии «Коулы». В принципе, с первой частью трилогии связи никакой нет, кроме того,…

  • Чтиво

    Что-то в этом месяце я всем была недовольна, мало какие книги из тех, что начинала, дожили до счастливого окончания – не было силы воли…

  • Чтиво

    Наринэ Абгарнян, «Симон» Отличная книга, читала по рекомендации ponichka. Начинается она со смерти главного героя,…