Lola (lolka_gr) wrote,
Lola
lolka_gr

О пользе и вреде вежливости

Звонит мне вчера представительница "Безек Бейлеуми" (интернет-провайдер) и начинает жизнерадостно впаривать какие-то защитные сервисы.
Обычно, когда мне начинают что-то активно продавать, я благодарю ("спасибо, не заинтересована") и немедленно прерываю разговор. А тут как-то отвлеклась, не успела сразу выключить телефон, и в паузе девушка умудрилась выкрикнуть мне в ухо какие-то страшилки: у вас, типа, два пользователя, и вот ужас-то!! ни один не защищен: приходи, кто хочешь, бери, что хочешь!

Уже почти выключив телефон, я зацепилась за слова "два пользователя" и остановилась. Это какие еще два? Зачем мне два?

"Девушка, зачем ему баня? У него дома ванна есть"

"Да вот", - говорит, - "Один на 40 Мб, а второй на 5". Тут я принялась выяснять, что это за пользователь такой дополнительный. Один, на 40 Мб, записан на мой электронный адрес, а второй на адрес какого-то неизвестного мне Рафи. Что примечательно, именно я оплачиваю это удовольствие для нас обоих.

Насчет этого девушка мне помочь не могла, ее только про защиту научили говорить, и она посоветовала мне обратиться в Центр. А насчет защитной программы я решила отшить ее вежливей, чем обычно, попросила прислать на имейл описание сервиса, а там я подумаю.
Конечно же, через 10 минут мне пришел радостный мейл не только с условиями и описанием, но и с  поздравлениями с присоединением к новой программе. К тому времени я уже проверила свою кредитку (эх, шляпа я!! чаще надо проверять, а не когда петух жареный клюнет) и увидела двойную оплату за последние три месяца.
Так что ярость благородная уже вскипела и дошла до нужного градуса, чтобы разнести весь центр обслуживания "Безек Бейнлеуми" клочками по закоулочкам, и когда мне наконец-то ответили. я сразу змеиным голосом прошипела, чтобы мне дали прослушать две записи разговора: один, где я соглашаюсь на защитные программы, и второй - где заказываю интернет для Рафи.
Разборки продолжались два дня, в результате они признались во всех смертных грехах, все, что я не заказывала, отменили, деньги вернули, да еще и сделали мне скидку процентов в 20 на следующий год.

Но вот что интересно: этого дополнительного пользователя они объяснили тем, что система-де грохнулась, и волшебным образом Рафи, у которого номер пользователя отличается от моего на одну цифру, переместился оплачиваться за мой счет. Они там что, вручную данные меняют в нашем третьем тысячелетии???

Tags: дыбр
Subscribe

  • Чтиво

    Энн Пэтчетт, “Прощальный фокус” История об очень необычной семье (фокусника и его ассистентки, но необычность совсем не в этом),…

  • Иллюстрация в онлайновом режиме

    Слушаю вчера книгу о 30-х годах в Америке. В центре сюжета - Великая Депрессия и Великая засуха, когда вода почти иссякла, пыль поглощает все, редкие…

  • Фильмы

    «Душа» («Soul»), 2020 Последний мульт Пиксара, обещавший получиться шедевром. Но так же, как и сам фильм очень резко…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Чтиво

    Энн Пэтчетт, “Прощальный фокус” История об очень необычной семье (фокусника и его ассистентки, но необычность совсем не в этом),…

  • Иллюстрация в онлайновом режиме

    Слушаю вчера книгу о 30-х годах в Америке. В центре сюжета - Великая Депрессия и Великая засуха, когда вода почти иссякла, пыль поглощает все, редкие…

  • Фильмы

    «Душа» («Soul»), 2020 Последний мульт Пиксара, обещавший получиться шедевром. Но так же, как и сам фильм очень резко…