Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Вернулись из Вены!

Yes, we did it!!!
Поехали продышаться в великолепной Вене посреди всего нашего короновирусного безумия!
В Австрии ситуация лучше, чем у нас. Сейчас у них тоже началось ухудшение, но мы попали как раз на неделю, когда там был минимум, меньше 100 больных в неделю.

Не скажу, что было просто, организация очень сложная, миллион бумажек - декларации, тесты и т.д. Да и там, хотя австрийцы и дисциплинированы, ходят в масках, проверяют тесты и вакцинацию при любом удобном случае, но встречаются отдельные личности, которые НЕ. Да и поездки в общественном транспорте не предполагают расстояния между людьми. В общем, везде, где мы были (не на улице), у меня в голове пикала тревожная кнопка "опасно! опасно!".
Это, конечно, подпортило впечатление от поездки, но все равно, было очень-очень здорово!

Вообще мы не планировали ехать в отпуск этим летом, даже не из-за короны, а из-за того, что младшая дочка должна призываться в армию. Но тут ей отложили дату призыва на несколько месяцев, WizzAir прислали мейл со скидками, и я, не включив мозги и толком не проверив ничего, заказала билеты.

В Вене мы были в четвертый (!) раз, и были там совсем недавно, ездили с мужем зимой 2019, и с девчонками в 2018, после поездки по Моравии были там три дня. Вообще-то я хотела не в саму Вену, а куда-то выехать на природу, но когда выяснилось, что нужны тесты для полета обратно, решили не рисковать: в Вене это гораздо проще сделать.

Я запланировала не слишком нагруженную программу, с парками и садами, чтобы поменьше быть в толпе, и не доставать девчонок передозом искусства. Но успели даже больше, и Вена, на самом деле, бесконечна.

Нащелкала мульен фоток, так что держитесь!

Неве-Цедек и бульвар Ротшильда

В пятницу я спонтанно вытянула мужа погулять в Тель-Авиве.
Ну, он не зря упирался (внешне ничем не выражал, но я чувствовала).

Для начала мы прямо перед запланированной стоянкой пропустили поворот, и пришлось сделать еще круг. Потом халявная стоянка оказалась закрытой, и мы отправились на стоянку Митхам аТахана, и гадский Вейз, мало того, что повез по узеньким улочкам, где наша машина еле-еле помещалась, но привез не на въезд на стоянку, а чуть после него, и на одностороннюю улицу, так что для того, чтобы въехать, надо было опять телепаться по узеньким переулкам черт знает сколько.

И тут подвернулась еще какая-то стояночка, и парковщик нас обрадовал тем, что оказывается, мы не просто так приехали погулять в Тель-Авив, а вляпались в парад гордости.
Нет, я совсем не гомофобка, но ненавижу толпу в любом виде, а тут еще и такая специфическая. Не люблю, когда гуляют в одном нижнем белье ))
Так что мы пошли гулять маленькими улочками, так народ подтягивался на парад в сравнительно небольших количествах.

Гуляли мы недолго, потому что пока то да се, стало уже совсем невыносимо жарко, но пару кадров я нащелкала.

Ну так себе кайф

На прошлой неделе у нас от работы был "день кайфа". Сначала - пеший маршрут в лесу Сатаф рядом с Иерусалимом.
Было жутко жарко, и абсолютно никакого кайфа в скакании по камням в холмистой местности я не заметила.
Проблема, что даже пожаловаться было не на кого: я участвовала в комитете по организации этого дня, но почему-то не подумала, что израильский "лес" - он практически без тени.

Сады Эльмона

В Сады Эльмона (Ганей Эльмона) мы собирались уже год. Один раз даже выехали, но Вейз предупредил о какой-то жуткой аварии по дороге, и мы на ходу поменяли планы.

И вот наконец добрались.

Находится это место недалеко от Акко, в друзской деревне Джулис. В принципе, если описать это покороче, то это сад для фотосессий: свадебных, бар- и бат мицвы, ну и просто, без всякой видимой причины можно за 15 шекелей зайти туда и нащелкать мульйон фотографий с антуражем.

Сад утопает в зелени и цветах, плотность мостиков, фонтанчиков, статуй, фонариков и зеркал на квадратный метр зашкаливает.
Если смотреть на все это вблизи, выглядит, как 100%-ный китч. Мы ходили и ржали над диким смешением стилей, над выкрашенными в розавинький цвет ставнями, лодкой с деревянным рулем, пластиковой уткой, сидящей в водоемчике рядом с настоящими утками (ну правильно, вдруг кто-то захочет сфоткаться с водоплавающими, а они объявят забастовку), над ветками искусственных цветов рядом с пышно цветущей бугенвилией, над водяной мельницей, работающей от мотора, ведущими в никуда рельсами и клочками искусственной травы.

Но! Во-первых, среди этого всего есть и настоящие аутентичные вещи, как будто выпотрошили лавку старьевщика или ограбили блошиный рынок. Паутина на старинных фонарях точно была аутентичной. А во-вторых, каким-то чудесным образом на фотографиях, даже примитивно нащелканных телефоном, весь этот антураж смотрится великолепно. Никто никогда не узнает, что окно со старинными ставнями никуда не открывается, а дверь - в глухой стене. Ну и каждый во всей этой бутафории может найти то, что ему по вкусу - голландскую плитку, пышнохвостого павлина, старое пианино или бильярдный стол.

Я теперь просто брошу здесь столько фоток, сколько ЖЖ позволит...

Воспоминания о былом

Как мне уже хочется куда-то поехать! Как не хватает ежегодних планов путешествий (хотя я и ненавижу планировать их, и все-таки расписываю все по минутам, где, куда и зачем пойти).

Копаюсь в воспоминаниях о последних путешествиях...

В Будапеште в последний раз мы были зимой 2017, поехали с дочками, показать им зиму и Рождественские ярмарки.
Вид с этой точки на Собор св. Иштвана тоже был уже многократно проверен и заснят в разное время года.
А в эту поездку Собор показался нам в утренней дымке. Я тогда уже в Будапеште намалякала скетч, и с тех пор лелеяла мечту нарисовать что-то посерьезнее.

Акварель, 30х40

Эйн Керем наскоком

Вчера мы провели день довольно бестолково. Я поехала на пленэр с видом на Эйн Керем (там собиралась акварельная тусовка) и взяла с собой все семейство, с расчетом, что потом немножко погуляем по Эйн Керему и пообедаем в ресторане.
В итоге ехали очень долго, толком порисовать не успела. Семейство в это время гуляло по окрестностям и обозревало природу.
Где-то там построили новый променад, который проходит над Горненским женским монастырем.

Ну вот прямо совсем рядом.

Когда приехали в Эйн Керем, оказалось, что народу там - не протолкнуться. Может, потому что там проходила какая-то весенняя ярмарка, не знаю. Но парковку мы искали долго и трудно.

Поэтому и погулять получилось не очень долго, на определенное время был заказан ресторан "Карма".

Накидаю немножко фотографий. Вот нащелкала я там немало.

Цикламеновый лес

Оказалось, в Кохав-Яир есть лес, который называется "Цикламеновый".

Он совсем крошечный и непохож на обычные парки / леса в этом районе - там растут только сосны. Ну и цикламены. Цикламенами там все просто усеяно сплошным слоем.

Нижняя Галилея

Ура, погода сегодня была хорошая, и мы смогли поехать на север, как запланировали.

Мне ужасно хотелось посмотреть на цветение миндальных деревьев, и я боялась, что после последней бури от нежных цветков ничего не осталось - оказалось, все на месте, цветет, благоухает и жужжит пчелами.

Фламинго на снегу

Правда, выглядит точно, как снег? Немного грязноватый, но снег?
На самом деле, это не снег, а соль.
Мы вчера поехали в Атлит. Там, в бассейнах неработающей соляной фабрики плавают фламинго.